Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Специальная (коррекционная) школа г. ЗимА
Год основания15 октября 1986 годЯзыки образованияРусский

"ДРУЖБА-ИЛИ НЕТ"!

"ДРУЖБА-ИЛИ НЕТ"!
"ДРУЖБА-ИЛИ НЕТ"!

31 января 2024 г.

Автор текста

Ребятам были предложены загадки и пословицы о дружбе, настоящих друзьях. Ребятами нарисованы портреты настоящих друзей. А также им были предложены ситуации, именно по предотвращению буллинга. Ребята высказывали свое мнение, как бы они поступили в той, или иной ситуации. Что сделать, чтобы избежать предстоящий конфликт или помочь другу?! Вспомнили сказки где главные герои, проявляют настоящую дружбу между собой, помогают в трудную минуту. Учащиеся поиграли в игру "Паутинка дружбы", в которой каждый смог, сказать что то доброе другому. Передавая "клубок дружбы" друг другу была сплетена настоящая паутина. По завершению мероприятия для всех "вырос" цветик - семицветик", с правилами дружбы.

 

Личные границы – понятие, которое знакомо далеко не каждому ребёнку. На данном мероприятии для старшеклассников соц. Педагог Сухарева Е.В., совместно с педагогом – организатором Васильевой В.В. раскрыли тему личных границ и провели небольшую дискуссию с ребятами о том, как они понимают словосочетание «Личные границы», а так же как стоит их защищать и о кого. В ходе мероприятия был показан небольшой фрагмент мультфильма «Мира и Гоша. Мне так не нравится», в котором наглядно продемонстрировано, как соблюдать чужие личные границы, и как правильно выстраивать свои. После просмотра мультфильма многие ребята охотно обсуждали фрагменты, в которых ярко отражалась тема мероприятия. В завершении Елена Владимировна рассказала об ответственности с правовой точки, которая грозит людям, которые оскорбляют и каким – либо образом пытаются затронуть достоинство человека, а так же куда можно обратиться, если сам стал заложником подобной ситуации.

 

Очень важно уметь педагогам распознать и предотвратить буллинг среди детей, на самых ранних этапах. Именно этому вопросу было организованно мероприятие информационного характера для педагогов. Перед коллегами выступила психолог школы Людвиг Т.Н. с небольшим выступлением, содержащим рекомендации «Остановить издевательства: 15 шагов, которые помогут учителю». Выступление Татьяны Николаевны стало интересным и полезным материалом, т.к. во время выступления были раскрыты первопричины издевательства над детьми, как их прорабатывать и с помощью чего, а так же, кому обратиться, если в классе обижают ребёнка, а ваших сил уже не достаточно. Полученный педагоги охотно возьмут в свою работу и обязательно на практике воспользуются полученными знаниями. 

 

Белая ворона – это человек оригинал, который отличается от остальных. Он(а) индивидуален. Его характер и особенность проявляется: в одежде, в мыслях, поведении, интересах и еще много в чем. Мышление этого человека не стандартно. Часто люди, имеющие собственную индивидуальность, очень страдают. Они хотят быть как все. Им кажется, что они ни от мира сего, что с ними что-то не так. Ребёнку такой посыл идёт как отверженность « Я не такой как все», он ощущает себя чужим. В рамках проведения профилактической недели «Дружить здорово!» ребята 8 «А» подготовили информационные буклеты для учащихся школы под названием «Я – белая ворона», в которых даны рекомендации для ребят, которые могут испытывать на себе все тягости своей индивидуальности.

Выводить нормативные документы:

aist7161@mail.ru