Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Специальная (коррекционная)школа-интернат № 6 г. ЗимА
Год основания1986 годЯзыки образованияРусский

Структура и органы управления

СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ   

ГОКУ СКШИ №6 г.Зима

 

 

 

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, уставом учреждения и строится на основе сочетания единоначалия и коллегиальности.


Вид управления: традиционный.

Вид организационной структуры управления образовательным учреждением: линейно-функциональная.

 

Функции управления:

· общие функции: планирование, организация, мотивация, контроль;
· вспомогательные функции: информационная, прогностическая, проектная, аналитическая, целеполагание, делегирование, регулирование, координация, коммуникация, коррекция, стимулирование.
Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который назначается учредителем.
В школе-интернате сформирована система управления, осуществляющая функции, способствующие процессу развития учреждения. Структура управления представляет собой механизм взаимодействия участников образовательного процесса. От директора, заместителей, на которых возложено руководство, до коллегиальных органов управления являют собой единый механизм современного управления для достижения прогнозируемых результатов. При этом все структурные единицы созданы для выполнения определенных задач. К коллегиальным органам управления относятся: общее собрание, педагогический совет, административный совет, школьный совет, попечительский совет.

Деятельность управляющей системы в целом и всех ее структур регламентирована локальными актами школы–интерната. Руководство и контроль носят целевой характер, обеспечены четкими приоритетами, критериями, стандартами.

 

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школы-интерната для коллегиального рассмотрения, обсуждения и решения вопросов образовательной деятельности. В состав педагогического совета входят: директор (председатель), его заместители, педагогические работники школы-интерната.

 

Положение о педагогическом совете

 

Административный совет является коллегиальным органом управления учреждения для планирования и выбора способов организации уставной деятельности школы-интерната.

В состав Административного совета входят: директор – председатель, заместители директора, главный бухгалтер, руководители методических объединений и Центров сопровождения воспитанников школы-интерната.
Административный совет решает вопросы обеспечения комфортных и безопасных условий жизнедеятельности воспитанников и условий труда для работников школы-интерната;
вырабатывает стратегию повышения эффективности финансово-экономической деятельности образовательного учреждения;
рассматривает вопросы взаимодействия школы-интерната с другими учреждениями и организациями в интересах обеспечения оптимальных условий организации деятельности.

 

Положение об административном совете

 

Также в школе-интернате действует орган ученического соуправления - Школьный совет.

К компетенции Школьного совета относится регулирование совместной деятельности участников образовательных отношений; внесение предложений по развитию образовательного пространства, повышения эффективности образовательной деятельности; анализ разных видов деятельности обучающихся (воспитанников) и подведение итогов. Председателем является заместитель директора по воспитательной работе. Его заместителем (Первым советником) является обучающийся (старшеклассник), избранный большинством голосов обучающихся (воспитанников). В состав Школьного совета входят учителя, воспитатели, специалисты, медицинские работники и обучающиеся 5-9 классов (по 2 человека от каждого класса). 

Положение о школьном совете 

  

Попечительский совет принимает участие в планировании и организации деятельности и развития школы–интерната. Осуществляет функции привлечения внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения и контроля за целесообразностью их использования.
Уполномоченный по правам ребенка является представителем по защите прав воспитанников школы-интерната.
 

Положение о попечительском совете

 



Выводить нормативные документы:

aist7161@mail.ru